Аренда офисов в Харькове

Выгодная аренда офисного помещения в Харькове

Харьков имеет развитую рыночную инфраструктуру. Этот город привлекает предпринимателей и инвесторов, как один из деловых центров не только Украины, но и всей Восточной Европы. Именно здесь расположены ведущие предприятия машиностроительной, пищевой, легкой, фармацевтической и других отраслей промышленности. Также Харьковская область удерживает одно из лидирующих мест по доходам населения.

Благодаря этим факторам аренда офиса в Харькове от собственника станет правильным решением для тех компаний, которые ведут свою деятельность в Северо-Восточном экономическом регионе Украины. Для этого созданы все условия, вы можете выбрать под аренду офисные помещения на выгодных условиях без посредников. Согласно утверждениям специалистов аренда офисов является экономически выгодной для начинающих предпринимателей и небольших фирм.

Основные преимущества аренды офиса

В условиях постоянно изменяющейся рыночной конъюнктуры руководство многих компаний предпочитает арендовать помещения под офис в Харькове, а не изымать из оборота значительные средства на приобретение коммерческой недвижимости.

Весомые плюсы аренды офисных помещений в сравнении с покупкой:

  • мобильность — в любой момент можно сменить адрес, перебравшись в более просторные помещения;
  • отпадает необходимость платить налог на недвижимость, вместо вас это делает владелец бизнес-центра;
  • готовая инфраструктура;
  • все обязанности по поддержанию порядка ложатся на плечи администрации.

Список преимуществ аренды офисов в Харькове можно продолжать и далее. Так, если вы выбираете новые деловые комплексы в центральных районах города, то тем самым создаете положительный имидж своего бизнеса. С другой стороны, фирмам, занимающимся производством, оптовой и розничной торговлей, гораздо дешевле обойдутся помещения под офис, расположенные в промзоне или на окраинах города.

Как найти и снять хороший офис в Харькове

Свои услуги предпринимателям сегодня предлагает множество риэлтерских компаний и агентств недвижимости, но за свою помощь они берут неплохие комиссионные. Чтобы избежать лишних расходов, заключайте договор аренды офиса в Харькове без посредников. Найти подходящие предложения не составит особого труда — для этого и создан наш сайт бесплатных объявлений.

При выборе, опирайтесь на следующие критерии:

  • местоположение;
  • транспортная доступность;
  • наличие рядом объектов инфраструктуры;
  • состояние офисного здания и инженерных коммуникаций;
  • цены, возможность торга.

Как правило, в больших административно-офисных комплексах всё сделано на высоком уровне: охрана, паркинг для сотрудников и клиентов, вывоз мусора, клининговые услуги, проложены все коммуникации, обеспечен удобный подъезд для транспорта и пр. Понятно, что стоимость аренды помещений под офис в таких новых центрах будет соответствовать средней рыночной цене.

Собираясь снять офис, руководители фирмы четко определяют цели и задачи. Если это публичная компания, работающая с корпоративными клиентами, оказывающая услуги населению, то лучше ориентироваться на центральные районы города, вблизи станций метро и остановок транспорта. В таком случае месторасположение станет одним из конкурентных преимуществ вашего бизнеса.

Классификация офисной недвижимости

Если говорить в самых общих чертах, то на сегодняшний момент доступны три категории офисов под аренду в Харькове без посредников:

  • профессиональные;
  • полупрофессиональные;
  • квартирные.

Профессиональные, в свою очередь, делятся на три класса: «А», «B», «C», где классу «А» соответствуют наиболее престижные помещения в новеньких зданиях в центральных районах города. Они должны отвечать целому списку требований из, как минимум, десяти пунктов: охраняемые парковки, кондиционирование воздуха и автономное отопление, оптоволоконные кабельные линии высокой проводимости и так далее.

Полупрофессиональные и квартирные офисы, которые можно взять в аренду в Харькове от собственника, находятся в реконструированных или даже неприспособленных зданиях, например в корпусах бывших заводов или на первых этажах жилых домов. Их арендуют небольшие фирмы и начинающие предприниматели.

Юридические аспекты аренды офиса в Харькове

Аренда офиса в Харькове без посредников подразумевает, что арендатор сам должен проконтролировать все юридические нюансы. В обязательном порядке, как того требует законодательство, оформляется договор, в котором рассматриваются следующие моменты:

  • цена за 1 м2 в гривне или валюте с привязкой к курсу НБУ;
  • перечень всех предоставляемых услуг — уборка, вывоз снега, охрана и пр.;
  • общая площадь;
  • что включает в себя стоимость аренды — оплата коммунальных услуг с полной расшифровкой;
  • срок аренды офиса с возможностью продления действия договора.

Чтобы в будущем избежать возможных проблем, желательно в приложении к договору детально оговорить состояние арендованных помещений вплоть до мельчайших подробностей: трещины на плитке, истертый ковролин, слоящиеся обои (если таковые имеются). Не менее важный момент — индексация арендной платы, которая зависит от колебаний валютного курса или динамики изменения цен на недвижимость. То есть, необходимо предусмотреть условия, при которых цена аренды офиса будет изменяться как в большую, так и меньшую сторону.

Перед заключением договора проверьте правоустанавливающие документы. Удостоверьтесь в том, что предыдущие арендаторы не оставили после себя долгов по оплате коммунальных услуг. Уточните статус арендодателя, работает ли он по упрощенной схеме, платит ли НДС.

Вооружившись всеми этими знаниями, вы сможете подобрать для себя офис в аренду в Харькове без посредников, который будет полностью удовлетворять вашим требованиям. Стоит запомнить, что успех бизнеса во многом зависит от месторасположения. Наличие транспортных развязок и оживленных улиц рядом — это гарантия того, что ваши услуги всегда будут востребованы у населения.